Методы заработка на сайтах
На самом деле, способов заработка на сайте не так много. Я выделаю четыре группы методов, внутри может возникнуть вариативность в силу различных технологических приёмов для того или иного метода.
Продажа ссылок.
Каждый сайт, в том числе и этот, нуждается в весомой ссылочной массе. То есть в ссылках со сторонних сайтов, причём ссылки должны иметься в товарных количествах. Непосредственный обмен ссылками, когда владельцы сайтов договариваются и ставят ссылки друг на друга – давно в прошлом, он медленный и к быстрому набору ссылочной массы не приводит. Гораздо выгоднее самому зарегистрироваться на биржах ссылок в качестве площадки по размещению – и получать оттуда доход. Я несколько раз пробовал регистрировать свои сайты в таких биржах, но почему-то ссылки на моих сайтах не продавались и я забил на этот метод. Возможно, это связано с низкой посещаемостью и низкими показателями у поисковых систем.
Продажа статей.
Точнее это даже не продажа статей. Это продажа места под статью. Хотя может быть и непосредственно продажа статей, точнее написание статьей и размещение их на своём сайте. За одну статью платят, как правило, больше, чем за одну ссылку, но главное: в статье должна быть размещена ссылка на сайт заказчика. Это связано с тем, что ссылочная масса в большинстве своём должна быть не простой, а тематической, то есть тематика сайта, где куплена статья и тематика конечного сайта, куда ведёт ссылка, должны совпадать. Это не всегда соблюдается строго, иногда достаточно просто иметь тематическую статью на в целом нетематическом сайте. Для покупки и продажи статей, также как и для ссылок, используются биржи статей, например gogetlinks.ru
Реклама.
Да, те самые рекламные баннеры, которые «бесят» и «раздражают». Имея сайт, даже с не очень высокой посещаемостью, имеет смысл зарегистрироваться в партнёрских программах «Яндекса» или каких-то других, и разместить на своих страницах коды этих баннеров. Владельцам сайтов платят за клики или показы – в зависимости от договора с рекламодателем – и чем больше посещаемость, тем больше кликов по рекламе, тем больше выплаты.
Партнёрские ссылки.
Как правило, сайты, являющиеся биржами статей или ссылок, а также сайты-регистраторы доменных имён или сайты компаний, предоставляющих хостинг, предлагают своим клиентам приглашать других клиентов, через специальные ссылки, содержащие информацию о приглашающем. Когда новый клиент, приглашённый через такую ссылку, совершают покупку, некий процент капает на счёт пригласившего клиента. Заработком в чистом виде назвать это нельзя, но можно удешевить использование услуг. Хотя, если вы участвуете на биржах ссылок или статей, то эти деньги можно действительно вывести в личное пользование.